Управление замками осуществляется по локальной сети, включающей до 32 замков ШЕРИФ-ВП.
Вы можете создать как локальную велопарковку (например, в парке), так и сеть велопарковок по городу. Протокол управления замками описан в документации. Таким образом, подключив замки к терминалу, серверу или микрокомпьютеру, Вы можете реализовать алгоритм управления парковкой полностью соответствующий требованиям бизнеса.
Электромеханический замок для парковок малогабаритного транспорта (велосипеды, самокаты, скутеры, автокары и пр.) со встроенным контроллером управления и считывателем уникального номера транспорта.
Цена по запросу
Электромеханический замок «ШЕРИФ-ВП» предназначен для организации парковок малогабаритного транспорта (велопарковки, парковки самокатов, скутеров, автокаров и пр.) и электротранспорта (в исполнении «ВП.Э»). Замком производится фиксация и идентификация транспорта по его личному номеру, контроль состояния (вставка, изъятие), а также передача заряда электротранспорту.
Замки «ШЕРИФ-ВП» объединяются между собой в локальную парковку в количестве до 32-ух мест, а несколько локальных парковок организовываются общим сервером в сеть (местная, районная, городская сеть), связанную различными системами связи (GSM, 3G/4G/5G, Wi-Fi и пр.). Управление замком осуществляется автоматически сервером, вручную человеком через визуальные интерфейсы и совместно.
Фиксация и блокирование транспорта осуществляется вставкой ригеля в замок. Изъятие ригеля командой сервера или прямой подачей управляющего напряжения (см. исполнение ВП-W26).
Уникальный номер и контроль состояния транспорта определяется RFID меткой, встроенной в ригель, и встроенным в замок считывателем. При взаимодействии информация о номере транспорта и состоянии датчиков передаются на сервер для дальнейшей обработки.
Для индикации работы парковочного места используется двухцветный светодиод.
Замки «ШЕРИФ-ВП» устанавливаются в расположенную горизонтально полость 98х54х64 мм (ДхВхГ) (чертежи приведены в Руководстве по эксплуатации). Ригель устанавливается в местах, определяемых конструкцией транспорта.
Для организации управления замками на локальном уровне используется контроллер локальной сети sheriff-ln (USB-порт и UART) или преобразователь интерфейса sheriff-pi (СОМ-порт) с объединением замков в локальную сеть. Количество локальных сетей (т.е. локальных парковок) определяется количеством портов.