г. Караганда, ул. Волочаевская, 8
(7212)
(7212)
78 39 59
79 25 44

...

Автоматизированный парковочный комплекс sPARK

Автоматизированный парковочный комплекс sPARK, разработанный компанией ААМ Автоматик, применяется для организации современных платных парковок самого разного масштаба и назначения: при магазинах, рынках, офисах, банках, вокзалах, аэропортах, и пр. Благодаря гибкости программного обеспечения и универсальности парковочного оборудования возможна организация различных конфигураций парковочной системы с необходимым количеством въездов, выездов и пунктов оплаты парковки.

 

sPARK– это:

Эффективное управление

Программный комплекс обеспечивает эффективное управление всем автоматизированным парковочным комплексом — от исполнительных устройств въезда/выезда до кассового аппарата и принтера разовых билетов. При этом монотонные, рутинные операции возложены на электронику, которая в данных вопросах значительно надежнее,  что обеспечивает снижение влияния "человеческого фактора".  За оператором оставлена функция общего контроля и управления в экстремальных ситуациях.

Учет и Контроль

Производится тотальный учет и контроль не только всех въезжающих и выезжающих автомобилей, времени нахождения на автомобильной стоянке,  свободных мест, но и всех действий оператора, которые регистрируются в базе данных. Данные меры не только позволяют получать полные отчеты и статистику о работе платной парковки, избежать потерь от несознательных клиентов, но и исключают возможность манипуляций со стороны недобросовестного персонала.

Безопасность

Прежде всего она связана с алгоритмом управления автоматизированным шлагбаумом — до тех пор, пока клиент не оплатит стоянку и деньги не будут пробиты на кассовом аппарате, машину не выпустят. Ситуации типа "пробил билет, но не проехал" также контролируются системой с выдачей сигнала тревоги оператору и автоматическим аннулированием билета. В случае попытки несанкционированного выезда оператор может подать сигнал тревоги на внешнее устройство с автоматической блокировкой шлагбаума. Также существует возможность интеграции парковочной системы с общей системой безопасности объекта. Безопасность движения на парковке, в первую очередь на узких пандусах в многоярусных паркингах достигается за счет использования автоматической системы управления движением, которая также может входить в состав комплекса.

Максимальный комфорт клиентам

Постоянные и VIP клиенты могут пользоваться абонементными картами, которые фактически представляют собой бесконтактные Proximity-карты. При этом возможны различные формы оплаты в зависимости от типа карты. Не выходя из машины, такой клиент может свободно проезжать через КПП, регистрируясь на въездном и выездном считывателях — оператору меньше нагрузки, клиенту больше удобств. Для удобства ориентирования на парковке в поисках свободных мест в системе используются информационные световые табло. 

Расширяемость

Система может свободно расширяться за счет добавления дополнительных точек контроля. При этом управление системой возможно как с одного, так и с нескольких компьютеров с произвольным разделением функций между ними. Данное решение позволяет создавать мощные распределенные парковочные системы для объектов самого разного назначения — крупных коммерческих паркингах, многоярусных гаражных стоянках, служебных паркингах и пр.

Характерные особенности ПК sPARK:

§ автоматическая регистрация проездов через контрольные точки и ведение учета транспортных средств

§ управление исполнительными устройствами контроля въезда/выезда автомашин

§ возможность одновременного использования в системе разовых билетов и карт постоянных посетителей

§ возможность одновременного использования в системе тонких proximity карт и карт постоянных посетителей

§ ведение учета времени нахождения автомашины на стоянке и автоматизация денежных расчетов

§ гибкая система тарифов для всех типов посетителей

§ возможность автоназначения тарифа в зависимости от размеров транспортного средства

§ защита от злоупотреблений со стороны недобросовестных пользователей и персонала

§ ведение базы контроля и учета свободных мест на стоянке, движения транспортных средств, действий оператора

§ контроль повторного въезда автомобиля

§ задание интервала времени свободного (без оплаты) въезда/выезда

§ ведение протокола (базы данных) всех фискальных операций

§ возможность фотоидентификации выезжающих автомобилей

§ мониторинг и управление системой как с одного, так и с нескольких компьютеров с произвольным распределением функций между ними

§ наращивание системы при увеличении точек контроля

§ гибкие настраиваемые отчеты по всем событиям в системе

 

§ подсистема управление движением