Наши филиалы и представительства >>>

Системы контроля доступа для гостиниц

 

Система контроля и управления доступом для гостиниц представляет собой мощный инструмент, позволяющий автоматизировать работу обслуживающего персонала гостиницы и значительно повысить уровень сервиса, предоставляемого постояльцам гостиницы.

Основное назначение данной системы состоит в автоматизации управления доступом в гостиничные номера, оценке эффективности работы обслуживающего персонала, определении несанкционированного проникновения в гостиничные номера, подготовке различной отчетной документации.

 

 

Система состоит из комплекса программно-аппаратных средств и позволяет выполнить:

  • допуск постояльцев в гостиничный номер по идентификатору (карте) в течение оплаченного интервала времени пребывания в гостинице;
  • автоматическую выписку постояльца из гостиницы, при окончании оплаченного интервала времени, с потерей возможности входа в номер с помощью идентификатора (карты);
  • подсчет количества людей, находящихся в гостиничном номере;
  • автоматическую постановку гостиничного номера под охрану при выходе всех постояльцев из номера (под охраной понимается выдача сигнала тревоги при проникновении в номер любым способом, исключая вариант доступа по карте постояльца этого номера и по служебным картам обслуживающего персонала гостиницы) или при отсутствии признаков движения в номере в течение 20 сек.;
  • принудительную постановку гостиничного номера под охрану по команде службы безопасности;
  • автоматическое включение освещения в коридоре номера при входе в номер;
  • контроль вскрытия технологических помещений гостиничного номера постояльцами;
  • контроль температуры воздуха в номере;
  • составление всевозможных отчетов отсортированных по событиям, по дате, времени, коду идентификатора (карты) и т.д.;
  • передачу данных стандартному программному обеспечению гостиниц с целью автоматизации процессов расчета стоимости оказанных услуг.

Указанные функции дают возможность предоставить качественно иной уровень сервиса постояльцам гостиницы, и позволяют проводить организационные мероприятия по повышения качества обслуживания и подбору персонала:

  • постояльцу не нужно сдавать идентификатор (карту) портье, он может ее все время носить с собой, дополнительно получая доступ в те места, где могут находиться только постояльцы гостиницы,
  • проблема утери ключей, сводится к исключению потерянного идентификатора (карты) из базы данных и регистрации нового,
  • снимается проблема доступа в номер без желания постояльца (ситуация когда дверь не закрыта на замок исключена),
  • автоматическая постановка помещения под охрану позволяет пресечь попытки несанкционированного проникновения в номер,
  • автоматическое выключение силового питания поможет сберечь электроэнергию и исключить возможность возгорания, из-за оставленных без присмотра электронагревательных, приборов при выходе постояльца из номера,
  • автоматическое включение освещения коридора значительно упрощает первое «знакомство» постояльца с номером и решает при входе в номер проблему «занятости рук»,
  • наличие полной информации о посещении номера постояльцами и обслуживающим персоналом позволяет разрешить конфликтные ситуации при пропадании вещей из номера, при пользовании минибаром (имеется возможность определения вскрытия минибара в момент посещения номера обслуживающим персоналом),
  • всегда имеется информация о количестве людей находящихся в любом номере гостиницы, что позволят бороться с проблемой «посторонних лиц»,
  • гостю гостиницы всегда можно ответить на вопрос: в номере постоялец или нет?